Microsoft, Yahoo и AOL будут продавать рекламу на площадках друг друга

10-06-2014

Компании Microsoft, Yahoo и AOL подписали партнерское соглашение, по условиям которого они будут продавать рекламные объявления на площадках друг друга. Подобное сотрудничество позволит компаниям эффективнее зарабатывать на рекламе и бороться с доминированием Google в этом сегменте. Отметим, что соглашение не является ограничивающим, то есть в теории, в него может быть включена и другая компания или сеть.
В то же время, в договоре меж 3-мя компаниями обсуждены некие типы рекламы, которые партнеры не могут перепродавать. Также в заявлении сторон сказано, что речь в соглашении идет только о графической рекламе, также только о роликах, которые находятся в главных системах обмена рекламой компаний.
По материалам www.cybersecurity.ru.

Похожие статьи:

  • Google запустит в Японии торговый поисковик


    Японское подразделение компании Google запустит на местном рынке торговый поисковик - Google Local Shooping. С его помощью пользователи смогут получать данные о цене и наличии продуктов в ...

  • Цифровое ТВ смотрят 10% украинцев


    Во время панельной дискуссии на международном форуме "Цифровое вещание в Украине" Екатерина Котенко, исполнительный директор ИТК, озвучила результаты исследования Индустриального ...

  • Агентство FULL CONTACT вошло в шорт-лист The Globes Awards 2011


    FULL CONTACT стало первым украинским агентством, отмеченным международной премией The Globes Awards. Кампания «Первая в мире собачья пресс-конференция» получила Certificate of Merit Award в ...