YouTube заключила ряд крупных соглашений с профессиональными медиа-компаниями
					
					
Издание The Wall Street Journal сообщило о том, что компания Google  финализировала для своего видеохостинга YouTube ряд стратегически важных  соглашений, позволяющих ей предоставить зрителям доступ к  профессиональному контенту ряда издателей, работающих с телеканалами или  владеющих таковыми.
По условиям соглашения с правообладателями, YouTube будет транслировать  рекламу в профессиональном контенте, с которой будет получать прибыль и  ее часть передавать владельцам. Сама YouTube уповает не только лишь поднять  популярность ресурса, да и заработать порядка 100 млн баксов на  маркетинговых видеообъявлениях. 
Посреди медиа-компаний, с которыми были заключены соглашения, именуются News Corp и ее дочка ShineReveille, Warner Bros., RTL Group, BermanBraun, Discovery, VH1, Iconic Entertainment, Everyday Health и IAC.

 
 
