Телеканал «Футбол» стал официальным транслятором Украинской Премьер-Лиги

25-05-2014

Официальным транслятором Украинской Премьер-Лиги (УПЛ) на два сезона стал телеканал «Футбол», заплатив рекордную для украинского футбола сумму.

Десять украинских футбольных клубов, подписавших с УПЛ контракт, разделят призовой фонд в размере семи млн долларов США за первый сезон (2011-2012 гг.). Во втором сезоне (2012-2013 гг.) сумма будет увеличена и составит восемь млн долларов США.

«Мы были готовы приобрести пакет из всех 16 клубов, но в силу различных причин не все они передали право на трансляцию УПЛ, – отметил Александр Денисов, директор телеканала «Футбол», – эксклюзивную возможность транслировать игры значительной части этих клубов мы приобрели за очень большие деньги. Соответственно уже с этого сезона 10-ка клубов пула получит доход. Для нас очень принципиально сотрудничество с УПЛ, потому что украинский футбол ценность номер один в развитии нашей спортивной группы телеканалов».

Напомним, что в пул входят последующие клубы: «Шахтер» (Донецк), «Металлург» (Донецк), «Оболонь» (Киев), «Черноморец» (Одесса), «Карпаты» (Львов), «Ворскла» (Полтава), «Ильичевец» (Мариуполь), «Зоря» (Луганск), «Александрия» (Александрия), «Таврия» (Симферополь).

Согласно полученным правам, телеканал «Футбол» покажет все домашние матчи выше перечисленных команд. Матчи при участии топ-команд покажет государственный телеканал «Украина».

Похожие статьи:

  • Twitter опробовал новый интерфейс


    Руководство сервиса подтвердило, что экспериментирует с дизайном интерфейса Twitter. «Подопытной» стала небольшая группа пользователей. Об этом пишет техноблог TechCrunch. Источник: ...

  • Brand Match: продажи на сравнении цен


    "Найдите дешевле, и мы вернем вам деньги" - убедительно ловкий и безнаказанный рекламный крючок. Проверять лень, доказать сложно, остается только поверить. И звучит так призывно, что хочется ...

  • Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн


    В этом году объем рекламного рынка наружной рекламы составит около $150 млн. Об этом во время круглого стола «Перспектива развития рынка наружной рекламы - в диалоге рекламодателей, агентств и ...