- Публикации
 - Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
 
					
				
					Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
					06-05-2014
					
Гамбургское агентство kempertrautmann разработало для маркеров-выделителей edding интересный digital-проект.
 Креативщики предложили компании-заказчику вывести маркеры на совершенно  новый для них рынок – в интернет. Агентство создало первый  digital-хайлайтер, которым можно выделять текст на любом сайте,  сохранять его в pdf и делиться в социальных сетях. 
 Трафик на микросайт, с которого можно установить digital-хайлайтер,  генерировался с баннеров. В итоге проведенной кампании 81%  юзеров, прошедших по баннеру, добавили виртуальный маркер на  панель инструментов. А посещение главной странички веб-сайта edding  возросло на 12%.
По материалам  sueta.ru. 
				
Похожие статьи:
					
Google запустил собственный “цифровой киоск” Currents
Интернет-гигант Google присоединился к череде компаний, создающих  набирающие популярность "цифровые киоски", где пользователи мобильных  устройств могут оформить подписку на тот или иной цифровой ...
  
Украинский офис Mail.ru меняет главу
Алена Вирко ушла с должности генерального директора Mail.ru Украина и на данный момент должность вакантна, как стало известно корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ.
В пресс-службе российского офиса ...
  
Социальная логистика кофе Ice Break
Австралийский бренд холодного кофе Ice Break провел необычную акцию в социальной сети Facebook.  Так как компания продает напиток только на территории восточной  Австралии, некоторые поклонники ...