Производителя одежды обвинили в сексизме из-за ярлычков на брюках

05-04-2014

Сеть магазинов молодежной одежды Madhouse обвинили в сексизме из-за того, что на ярлычках с инструкциями покупателям предлагается, среди прочего, отдавать стирать одежду женщинам, поскольку это “их работа”. Как пишет The Daily Telegraph, в частности, с критикой на компанию обрушились сотни пользователей социальной сети Twitter, назвавшие подобные инструкции “постыдными”.

Недовольство юзеров вызвал ярлычок на мужских брюках, купленных в одном из магазинов Madhouse. На ярлычке с инструкциями потребителям предлагается стирать штаны в теплой воде, совместно с вещами схожего цвета, не отбеливать и разглаживать при средней температуре. “Либо просто дайте их собственной даме. Это ее работа”, – говорит 2-ая часть аннотации.

Фото с веб-сайта thedrum.co.uk

В самой компании никак не откоментировали критику со стороны интернет-сообщества. В то же время часть юзеров Twitter выразила недоумение, почему людей возмутило проявление юмора со стороны Madhouse.

Ранее другие компании не раз подвергались критике за сексизм. Осенью 2011 года производитель футболок Topman был обязан принести извинения покупателям за серию футболок с надписями, унижающими дам. Так, на одной из футболок имелась надпись: “Красивая новенькая женщина. Какой она породы?”. В феврале текущего года возмущение вызвали бейсболки ко Деньку святого Патрика, где эксплуатируется образ пьяницы-ирландца.

Похожие статьи: