Сеть магазинов Watsons предложила клиентам создавать рейтинги товаров

22-03-2014

Сеть магазинов Watsons объявила о запуске на своей странице в Facebook нового приложения для клиентов ТОП-10, которое позволяет формироваться рейтинги товаров для красоты и здоровья, представленных в сети.

Как рассказывают в компании, новое приложение – это часть глобальной оффлайн стратегии Сети, позволяющей поощрять активных участников страницы с помощью дополнительных бонусных баллов. Сейчас приложение насчитывает более тысячи пользователей.

Механизм программки последующий: один раз в две-три недели выбираются 10 брендов определенной категории продуктов. Каждый юзер приложения составляет собственный рейтинг из числа тех продуктов, который были предложены. По итогам недели формируется общий рейтинг продуктов данной категории, и cреди всех участников голосования разыгрываются бонусные баллы. В предстоящем эти баллы будут зачислены на карточки Watsons Club.
«Онлайн-прилоложение ТОП 10 – очередной шаг по развитию неизменного канала оборотной связи с нашими потребителями, очередной шаг на встречу покупателям, который позволяет получать дополнительные бонусные баллы, не выходя из Facebook», – гласит Игорь Дидок, директор по маркетингу Watsons.

Похожие статьи: