General Motors возвращается на Facebook

25-02-2014

Компания General Motors ведет переговоры с Facebook Inc. о том, чтобы вернуться к размещению рекламы в социальной сети. Автопроизводитель подтвердил информацию об этом в понедельник вечером.

General Motors является крупнейшим автопроизводителем в мире и одним из крупнейших рекламодателей. За несколько дней до первого публичного размещения Facebook в мае GM объявил о том, что замораживает свой 10-миллионный рекламный эккаунт на сайте. Этот шаг смутил рекламодателей и поднял вопрос об эффективности платной рекламы на площадке с более чем 800-милионной пользовательской базой по всему миру.

Председатель правления и главный исполнительный директор General Motos Даниэль Акерсон провел переговоры с операционным директором Facebook Шерил Сандберг, также с остальным менеджментом компании о вероятном возвращении. Но в компании утверждают, что GM пока не принял никаких решений и желает получить больше доказательств того, что платная реклама на Facebook эффективна.

В мае управление GM пришли к выводу о том, что реклама в Facebook неэффективна. Но при всем этом автоконцерн заявил, что все таки сохранит присутствие в социальной сети в виде так именуемых фанатских страничек (fan-pages). До того GM растрачивал на рекламу в Facebook 10 миллионов баксов раз в год, и еще 30 миллионов баксов уходило на фанатские странички.

Расходы на Facebook являлись относительно маленький частью из числа тех 4 млрд баксов, которые GM раз в год растрачивает на рекламу по всему миру. И это малая часть общих каждогодних доходов Facebook в 3,7 млрд баксов.

Сейчас компания пробует уверить Уолл-Стрит, что является неплохой маркетинговой площадкой. В пн акции компании закрылись падением на 1% либо 0,32 бакса к 30,77 бакса. После размещения, когда стоимость акции составляла 38 баксов, она свалилась до 25,52 бакса.

Эта новость была омрачена неуввязками на ранешних торгах NASDAQ. Электрическая торговая площадка согласилась выделить 40 миллионов баксов, чтоб покрыть утраты брокеров.

Если гласить о других автоконцернах – компания Форд Motors является огромным приверженцем Facebook и не так издавна повысила маркетинговые расходы на веб-сайте. Форд имеет 10 миллионов поклонников по всему миру, подписанных на странички бренда в Facebook. Основная страничка Форд в социальной сети имеет 1,5 миллиона подписчиков, страничка Mustang – 4,2 миллиона – что является рекордом для одной модели автомобиля.

В мае Chrysler заявлял, что не планирует прекращать рекламу на Facebook. У странички Jeep на сегодня 2,7 миллиона поклонников, а Dodge – 1,3 миллиона.

У странички Шевроле на Facebook 1,25 миллиона подписчиков, а у странички Corvette – 900 тыщ фанатов. Страничка Cadillac имеет 1,2 миллиона поклонников, страничка GMC – 685 тыщ, а страничка Buick – 420 тыщ фанатов. Корпоративная страничка Дженерал моторс в Facebook имеет 300 тыщ подписчиков.

Дженерал моторс – 3-ий по величине южноамериканский рекламодатель, в 2011 году уменьшил собственный маркетинговый бюджет на 16,1% до 1,78 млрд баксов, согласно данным Kantar Media. Из этой суммы 1,1 млрд баксов были потрачены на телевизионную рекламу, а толика интернет-рекламы составила 270 миллионов баксов.

Перевод Надежды Гусинской
Источник: adindex.ru

Похожие статьи: