В Киеве появилась политическая реклама шампуня Nivea

20-12-2013

Воспользовавшись развернувшейся политической агитацией в Украине в преддверии парламентских выборов, ISD Group инсценировало в интернете борьбу новаторов из движения “Чистые головы” с ультраконсерватором Александром Цинком для продвижения нового шампуня NIVEA Против перхоти, пишет mmr.ua


Креативщики воспользовались ньюзджекингом – маркетинговой тактикой, при которой реклама создается на основе настоящей повестки дня. Резвое реагирование на анонсы завлекает внимание аудитории и позволяет надежды на вирусное распространение инфы.

Когда настоящая предвыборная кампания подходила к концу, придуманная вышла на улицы, занимая билборды, на которых еще не так давно висела политическая реклама.

Creative group head ISD Group Иван Сияк так откомментировал событие: “Мне кажется, нам удалось сделать так выпуклых и в чем либо даже привлекательных персонажей, что, получив место избирательном бюллетене, они смогли бы набрать больше голосов, чем некие реальные политики”.

Похожие статьи:

  • Пенелопа Крус снялась для Календаря Campari 2013


    Campari официально отменяет конец света. Бренд, который в прошлом году выпустил«апокалипсический» календарь с Миллой Йовович (Milla Jovovich), представляет новый календарь на 2013 год, героиней ...

  • DDoS-атаке в Украине подвергаются бизнес и СМИ


    В Украине чаще всего жертвами DDoS-атак становятся онлайн-порталы коммерческих организаций и сайты средств массовой информации. Об этом сообщил УНИАН со ссылкой на результаты исследования ...

  • ТОП-25 сайтов Уанета за октябрь


    Исследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования рейтинга сайтов по среднедневной доле и охвату в октябре этого года. Сентябрьские данные этого же ...