И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM
Агентство TWIGA Touch, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции. Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций. Выбранная креативная концепция подчеркивает ключевую особенность бренда- – Business FM предлагает слушателям действительно актуальную и только необходимую ему информацию, не перегружая ее лишними деталями
Миша Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА» (Business FM, radio Chocolate 98FM, деловой портал BFM.ru) : «Business FM – это, сначала, инструмент, помогающий деловым людям принять верное решение. Краткость без вреда полноте изложения, актуальность в контексте происходящих глобальных процессов и компетентность без занудства – вот те столпы нашей информационной политики, дозволяющие твердо заявить, что Business FM – «Радио не словестно, а на деле». Избранная концепция, на наш взор, полностью соответствует текущему позиционированию радиостанции и отвечает тому стилю, который мы сформировали за 6 лет работы».
Кампания пройдет в печатных СМИ, а именно, макеты радиостанции уже расположены в таких изданиях, как Forbes, Esquire, GQ, Robb Report, Российский пионер, Conde Nast Traveller, Генеральный директор, СЕО, СНОБ и др.
Команда агентства:
Креативный директор: Миша Елагин
Арт-директор: Алексей Федонин
Копирайтеры: Семен Галкин, Сергей Федоров
Директор клиентской службы: Олег Фролов