Twitter заключил крупнейший за свою историю рекламный контакт

19-08-2013

Twitter заключил крупнейший за свою историю контракт с рекламным агентством — он принесет сервису микроблогов более $200 млн за два года. Популярность микроблогов растет. Сервис станет мостом между аудиторией телевидения и рекламодателями, уверены в администрации Twitter

 

 

Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший за свою историю контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), входящем во французский холдинг Publicis, рассказали Financial Times осведомленные источники.

 

Starcom MediaVest сотрудничает с Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Компания предоставляет клиентам доступ к комфортным для их маркетинговым слотам, исследованиям и новым маркетинговым продуктам, например к программке «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет создавать опрос потребителей в режиме реального времени.

 

Это самая большая маркетинговая сделка в истории сервиса микроблогов. Twitter получит около $200 млн в течение 2-ух лет. Но сделка не эксклюзивная, и Twitter вправе заключать подобные договоры с другими рекламными агентствами.

 

Twitter и SMG будут вместе сделать виртуальную лабораторию, чтоб изучить, как и когда люди глядят телек.

 

Энтузиазм Starcom MediaVest гласит о растущем воздействии Twitter на предпочтения покупателей: люди все почаще посещают веб-сайты соц сетей и употребляют мобильные устройства при просмотре телека. Исследование Nielsen подтвердило сильную зависимость роста посещения Twitter и телевизионных рейтингов.

 

«Отрасль была сосредоточена кое-где меж Twitter и ТВ. И Twitter должен стать мостом», — гласит денежный директор Twitter Адам Бэйн.

 

«Twitter в очень маленький период времени прошел путь от опыта к тому, что нужно рекламодателям. Это сигнал для всего рынка о том, как мы желаем вести бизнес. Это будущее», — комментирует исполнительный директор Starcom MediaVest Лара Десмонд.

 

Это не 1-ый пример работы Twitter с маркетинговыми агентствами: в конце прошедшего года Twitter подписал соглашение с компанией Nielsen по созданию телерейтинга «TV Рейтинг Nielsen Twitter». Сервис микроблогов собирает и анализирует отзывы юзеров, которые глядят телевизионные программки, и подсчитывает упоминания в твитах.

 

Классические рейтинги становятся неактуальными, и рекламодателям нужно использовать все рекламные средства, чтоб отлично продвигать свои продукты. «Если вы рекламодатель, то для вас необходимо знать, как глядят ваше шоу зрители — пассивно либо они интенсивно участвуют в просмотре. Через 5 лет классические рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программки The Voice на NBC Марк Бернетт.

Похожие статьи: