«ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию
					
					
Компания «ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию топлива премиум-класса ЭКТО Plus. Партнером кампании выступает автоконцерн BMW. Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa
Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» – топливо ЭКТО Plus.
Рекламная кампания стартует в эфире федеральных каналов с начала июня. Маркетинговые материалы будут также расположены на радио, в прессе, кинозалах и вебе.
Творческая команда:
 Adreas Grassl – Director
 Terence Maritz – DOP
ОАО «ЛУКОЙЛ»
 Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и маркетинговой деятельности
 Олег Холоденко – Начальник отдела рекламы
LOWE Adventa
 Миша Пантелеев – Creative director
 Иван Луговой – Senior art-director
 Светлана Попова – Copywriter
 Миша Дружинин – Art-director
 Ксюша Карпова – Account director
 Алексей Хлестов – Senior account manager
 Анна Костяева – Producer
Action Film
 Анна Дашкевич – Producer
 Андрей Кудин – Assistant Director
PostPro18
 Сергей Бураков – Post-production producer
 Валентин Агеносов – CG Supervisor
Moonlighting Film Production Services (ЮАР)
 Philip Key – CEO
 Line producer – Charlie Hey
 Production Manager – Tina Caldeira