“Билайн” предложил дружить сетями

25-10-2013

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Идея кампании состоит в том, что общение — это не просто обмен информацией, новостями, это еще и очень азартная игра, число участников которой может быть безграничным. Идея игры в снежки, которая доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новых и новых игроков, легла в основу рекламной кампании «Билайн» в поддержку тарифного плана «Go!» — «Дружи сетями». Этот тариф предназначен для молодежи, которая не мыслит жизни без общения с друзьями, интенсивно пользуется мобильным Вебом, чтоб быть в курсе событий и делиться впечатлениями. Смысл маркетинговой кампании — разговаривать, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану — всего 50 копеек за минуту звонка.

Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto. Кампания включает ТВ-ролик, ООН, интернет-баннеры. Ролик будет выходить в эфир в период с 11 февраля по 25 марта 2013 года.

Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Старший арт-директор — Алексей Исаков
Старший копирайтер — Полина Семёнова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Алина Есипенко
Старший продюсер — Екатерина Бармак

Студия Амбер
Генеральный продюсер — Ира Силина
Продюсер — Анастасия Сергеева
Режиссер — Julio Del Alamo

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом — Юлия Конева
Управляющий департамента по разработке маркетинговых кампаний — Наталья
Кривчанская
Менеджер проекта — Ира Морозова

Похожие статьи: