Е-mail маркетинг или Direct mail

11-10-2011

Е-mail маркетинг или Direct mail самая быстро развивающая концепция в интернет-маркетинге. Все пользователи Интернета встречали предложение подписаться на электронную почтовую рассылку. Применяя рассылку можно закрепить и укрепить свои отношения с целевой аудиторией, постоянно отправлять офферы (предложения) и главное — постоянно поддерживать контакты с потенциальными заказчиками и своими постоянными клиентами.

В чем суть e-mail маркетинга?

В последнее время любой пользователь Интернета засыпан разными сообщениями, начиная от предложений заработать 500 долларов за полчаса и раскрутить сайт в топ 10 Google за 20 минут, до «купите у нас схему упражнений и живот сам отпадет». Главным и решающим аспектом e-mail маркетинга является качественный контент (содержание).

Предлагаем критерии качественного контента систематизировать и пронумеровать:

1.Интересное и содержательное письмо начинается с интересного названия самого письма. Сообщения с банальным и не интригующим названием читатель вряд ли будет даже открывать, при условии попадания таких писем в его почтовый ящик по 50 штук в день.

2. Тело сообщения должно быть грамотно разделено на абзацы, написано удобно читабельным шрифтом и не пестреть цветами, как детский комикс или букварь. Часто в рассылку вставлено множество картинок, а ссылки выделены каждая свои цветом. Практика показывает, такое разнообразие раздражает и снижает мотивацию читателя.

3. Письма должны быть интересными и актуальными. Не надо придерживаться сугубо формального или панибратского формата. Текст должен быть в стиле дружеского разговора с узкотематической терминологией, само собой относящейся к вашей рассылки. Не приветствуются научные статьи или трактаты, написанные специфическим языком, которые сложно понять, не рекомендуют писать и наоборот разговорным сленгом «Типа, отпад, чувак» и т. д. Такие крайности однозначно будут отпугивать определённую часть читающей аудитории.

4. В тексте должна быть интрига. Для продающих текстов рекомендую применять формулу A. I. D. A.: Attention — внимание, interest — интерес, desire — решение, action — действие. Для почтовых рассылок данную формулу нужно трансформировать в A. I. Rt: Attention — внимание, interest — интерес, reading text — читаем текст, наполненный актуальной информацией. Если придерживаться формулы, то основной текст должен размещаться в третьей части письма.

5. Не акцентируйтесь на себе. Первые письма в почтовом маркетинге часто позиционируют как знакомство с автором. Представьте получателя, который подписался в разделе бизнес тематика на интересующую его тему: система CRM со способами интеграции её в клиентский сервис. Он ждет дельных советов и креативной информации, а вместо этого получает биографию автора, будет он продолжать подписку? Не надо повторять ошибки плохих авторов. Для информации об авторе правильнее сделать отдельную страничку и поместить её в интерактивные системы или в рассылку. При условии, что читатель заинтересуется автором, он сам кликнет по ссылке.

6. Письма должны быть короткими, до одной страницы. Читатель в Интернете слишком занят и большие тексты в лучшем случае бегло просмотрит.

И само собой, весь контент должен быть проверен и перепроверен на отсутствие грамматических, орфографических и других ошибок.

Похожие статьи:

  • E-mail маркетинг: его значение, преимущества и эффективность использования


    Мощным инструментом в информационно-торговой сфере является е-mail-маркетинг. С его помощью можно «раскрутить» какой угодно товар, услугу, бизнес, сайт компании, нужно только грамотно его ...

  • Способы сделать почтовую рассылку интереснее


    Ни для кого не секрет, что тематическая почтовая рассылка — это эффективное средство для нахождения собственной целевой аудитории. Создать собственную рассылку не сложно, много усилий требует ...

  • Потенциальные подписчики


    Не так давно новичку на «Городском Коте» (www. citycat. ru) можно было без проблем набрать 5000 подписчиков. Однако на данный момент скорость роста аудитории немного убавилась, но вполне реально ...