Starcom MediaVest Group победила в азиатском тендере Mars/Wrigley

09-06-2014

Mars South East Asia, Mars Thailand и Wrigley Asia-Pacific объявили агентство Starcom (входит в Starcom MediaVest Group) победителем тендера на медиапланирование и медиабаинг в Юго-Восточной Азии (Тайланд, Малайзия, Сингапур, Филиппины и Индонезия).
Теперь все медийные услуги для Mars и Wrigley (компании объединились в октябре 2008 года) в регионе теперь консолидированы в одном агентстве.

«Слияние Mars и Wrigley предоставляет нам уникальную возможность укрепить наши конкурентные преимущества. Мы считаем, что в партнерстве с SMG мы сможем лучше воплотить наши задачи», – откомментировал результаты тендера Дэвид Гласс, вице-президент по маркетингу компании Wrigley Азиатско-Тихоокеанского региона.
Не считая агентства Starcom в тендере участвовали MEC и OMD. До питча MEC занималось медиабаингом и планированием Wrigley в Южной Азии, а OMD работало с Mars.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: