На рекламу наступают!

09-06-2014

Каждое агентство знает, насколько сложно убедить клиента применить инновацию. Поэтому каждый инновационный пример рекламы на вес золота.

Когда в Киев приезжают мои российские друзья, первое, что они требуют (нет, не горилки и сала) – «Боржоми»! Как известно, запретный плод сладок.

А нас радует не только сама вода, но и ее реклама, поскольку ролики «Боржими» в Украине отличаются смелостью и адекватностью.

Уверена: если/когда «Боржоми» возвратится на русский рынок, то украинская реклама там также будет отлично работать.

В субботу свершилась еще одна креативная премьера для грузинской марки, которую в Украине представляет IDS. Пишу об этом проекте с особенной теплотой, так как его инициировал мой ученик Сергей Набок (Lovemarks creative studio). Заказчиком выступило агентство Elvis Pelvis.

Инновацией для Украины стало применение граффити с эффектом оптической иллюзии (его еще именуют 3D graffity). Любопытно, что в Европе такового типа граффити отрисовывают несколько живописцев, но они употребляют для этого мел, что намного легче. А в этом случае использовалась более трудозатратная разработка нанесения рисунка баллонами.

Граффити под аркой Дружбы Народов заняло площадь 60 квадратных метров. Над ними день работали три художника и бригада технической поддержки. Было израсходовано 100 баллонов краски.

За 1-ый уикенд на фоне большого изображения уже сфотографировались тыщи невольных «разносчиков» рекламы.

Иллюстрации: Lovemarks creative studio

Элина Слободянюк

Похожие статьи: