ИД Sanoma Independent Media запустил в России журнал Women’s Health

08-06-2014

Women’s Health – это качественное издание о здоровом образе жизни в формате модного глянца. Слоган журнала – «Хорошо быть собой!»

Издание ориентировано на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, интересующихся здоровым образом жизни и правильным питанием, модой и красотой, спортивных и активных.

Издателем Women's Health назначена Маргарита Тырина (издатель журналов Men's Health и Yes!), а главным редактором – Мария Троицкая. Шеф-редактором стала Татьяна Боголюбова, участвовавшая в запуске и становлении таких изданий, как Cosmopolitan и Men’s Health, коммерческим директором – Мария Каменская, директор по рекламе Меn's Health.

Тираж первого номера Women's Health составит 110 тыс. экземпляров. В 2011 году выйдут три номера – ноябрь, декабрь и январь/февраль.

Пуск Women's Health будет сопровождаться масштабной маркетинговой кампанией. Запланирована внешняя реклама в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах-миллионниках, радиореклама, реклама в изданиях SIM, масштабное продвижение на местах продаж (POS) и акции в фитнес-центрах. Привлечь еще большее количество читателей дозволит тесное сотрудничество и кросс-промоушен с обширно известным брендом – журнальчиком Мen's Health.

По материалам adindex.ru.

Похожие статьи:

  • iREX — «яблочникам» на заметку


    Сориентироваться в пространстве REXа в этом году обладатели iPhone смогут с помощью специального мобильного приложения, разработанного совместно компаниями «Евроиндекс» и KitApps. Подобная практика ...

  • Социальная сеть Twitter поглотила стартап Julpan


    Социальная сеть Twitter сообщила о покупке учрежденного в прошлом году стартапа Julpan. Компания выпускает решения для анализа информационных потоков между пользователями социальных сетей с целью ...

  • В честь своего сорокалетия Starbucks выпускает дизайнерские футболки


    Сеть кофеен Starbucks в этом году отмечает свое сорокалетие. Расширяя «юбилейный» ассортимент товаров, Starbucks представил лимитированную коллекцию футболок, созданных известными ...