United Kiss Draftfcb/Lowe Group предложило водителям «ускориться»

07-06-2014

Рекламное агентство United Kiss Draftfcb/Lowe Group (Цюрих, Швейцария) провело ambient-кампанию для автомобиля BMW Mini. Акция, проходившая в утренние часы, призывала водителей «ускориться» (speed yourself up).
Так, в рамках проекта, на светофоре, пока автомобилисты ждали зеленый свет, промоутеры натягивали постер, на котором была изображена гоночная трасса, брендированная логотипами Mini. Изображение было сделано в 3D-формате – трасса выглядела как настоящая. А если для вас нужна плитка глиняная для облицовки ванной комнаты, потому что дома ремонт, купите ее в вебе.
Как зажигался зеленоватый свет светофора, промоутеры стремительно сворачивали постер, пропуская авто. Потом, дождавшись красноватого сигнала, разворачивали его вновь.
По материалам Outdoor.Ru.

Похожие статьи: