Украина и Польша вместе наведут порядок в наружной рекламе к Евро-2012

05-06-2014

Сегодня в Киеве сложилась благоприятная ситуация для упорядочивания рекламы в городе и подготовки улиц к Евро-2012. Об этом заявил директор компании «БигБорд», Юрий Чаруха, который посещает, по результатам прошедшего в рамках выставки REX-2011 круглого стола, посвященного особенностям подготовки рынка наружной рекламы к Евро-2012.

И в Украине и в Польше развернуты масштабные работы по упорядочиванию территорий центральных улиц, приведению в порядок всех рекламных конструкций к проведению футбольного чемпионата Евро-2012.

Так, столица Польши интенсивно занимается понижением количества маркетинговых носителей и уменьшением их формата в зоне проведения ЕВРО. В Киеве, в свою очередь, было принято решение о значимом сокращении числа конструкций и уменьшению их формата в 1,5 км в зоне вокруг стадиона «Олимпийский», также введен мораторий на установку новых конструкций в центральной части городка. Это соглашение в форме меморандума подписали городские власти и большие операторы столичного рынка внешней рекламы.

«В итоге подписания меморандума меж операторами киевского рынка и Александром Поповым появился диалог, и те конфигурации, которые сейчас мы можем следить в городке при подготовке к Евро-2012, – упорядочивание числа конструкций, конфигурации в форматах, – стали вероятны благодаря этому диалогу. Мы возлагаем надежды, что мораторий на размещение новых конструкций будет продлен и расширен», – отмечает Юрий Чаруха.

В рамках подготовки к Евро-2012 принимающие страны хотят интенсивно использовать в внешней рекламе не только лишь стандартные конструкции, да и вводят инноваторские проекты.

А именно, Варшава планирует воплотить масштабный проект, связанный с установкой уличной мебели, это и лайтбоксы, интегрированные в остановки публичного транспорта, и новые колоны. Киев также обустраивает местность за счет подмены старенькых конструкций и установки носителей нового эталона. Пилотным проектом стала реконструкция бульв. Леси Украинки.

По воззрению Юрия Чарухи, рынок внешней рекламы Украины уже издавна созрел к необходимости внедрения новых форматов и 1-ые реализованные проекты в Одессе, Харькове по установке уличной мебели евро эталона, разработанной компанией JCDecaux, тому доказательство.

«Радует то, что и Киев начал двигаться в этом направлении, упорядочивая городскую среду. Начали с реконструкции бульв. Леси Украинки, и уже сейчас киевляне могут поглядеть, как смотрятся новые форматы конструкций», – комментирует результаты реконструкции директор компании «БигБорд».

На проведении Евро-2012 Польша и Украина выделяют маркетинговые конструкции для нужд оргкомитета Чемпиона и его спонсоров.
Очень удачная перспектива как форум совместных покупок , на нем могут с сберегать как местные так и приезжие!
Варшава предложила УЕФА в качестве маркетинговых площадок ряд коммунальных объектов и конструкций.

Киев, не считая коммунальных конструкций вместе с ведущими операторами рынка внешней рекламы, предлагает УЕФА порядка 1000 конструкций, первоочередное право размещения на которых имеет оргкомитет и титульные спонсоры Чемпионата.

«Несмотря на то, что пока не до конца урегулированы правовые нюансы этого вопроса, группа компаний BigBoard откликнулась на инициативу городка выделить и резервировать определенное количество конструкций. Мы поддерживаем город в его начинаниях и готовы бронировать свои плоскости под маркетинговые нужды Евро-2012», – подтверждает намерения ведущих операторов рынка Юрий Чаруха.

Похожие статьи: