Документальный фильм о рекламе «ART & COPY» получил престижную премию «Эмми»

04-06-2014

Национальная Академия Телевизионных Искусств и Наук вручила документальному фильму о рекламе «Art & Copy» премию «Эмми» в номинации «Выдающиеся достижения в области культуры и искусства».
В фильме «Art & Copy» рассказываются закулисные истории самых влиятельных фигур рекламного мира нашего времени – людей, которые внесли огромный вклад в культуру, но о которых никто практически ничего не слышали вне индустрии.

Начиная с креативной революции 1960-х годов, кинофильм указывает правду о маркетинговых «Безумцах» и ведает о таких людях, как Phyllis Robinson, которая была одной из первых работниц знаменитого Bill Bernbach, George Lois, Mary Wells и Hal Riney. В кинофильме также говорится о революционерах нашего времени Dan Wieden, Lee Clow, Hal Riney и Jeff Goodby, которые сделали одни из самых запоминающихся работ современности, такие как «Got Milk?», «Just Do It», «Think Different» и «Bartles and Jaymes».

Все фигуры маркетингового бизнеса, которые появлялись в этом документальном кинофильме, являются почётными членами Creative Hall of Fame.

«Фильм “Art & Copy” соединил внутри себя магию наилучших разумов креативной рекламы, также их вклад в южноамериканскую культуру и стиль жизни, – гласит Мэри Уорлик, генеральный директор The One Club и исполнительный продюсер кинофильма. – Начиная с того, что “Think Small” принудил нас мыслить по-другому в шестидесятые годы, и заканчивая “Just Do It”, который призвал нас оторваться от дивана в девяностые, этот кинофильм – необыкновенный взор на то, какое воздействие идеи и реклама оказывают на всех нас».

Уникальная мысль кинофильма принадлежит продюсерам: Kirk Souder, Michael Nadeau, Jimmy Greenway и Greg Beauchamp. Peter Nelson выступил основным оператором, а David Baldwin – исполнительным продюсером. Режиссер картины – Doug Pray, продюсер – The One Club.

Похожие статьи: