«Яндекс» начнет учитывать usability в результатах поиска

02-06-2014

Команда компании «Яндекс», работающая над поисковиком, сообщила в своём блоге о том, что теперь результаты поисковой выдачи будут учитывать юзабилити конкретного сайта, сообщает AIN.UA. Вот что пишут разработчики: «В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Формула ранжирования пополнилась ещё несколькими факторами. Сейчас она учитывает, к примеру, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остаётся ли веб-сайт с таковой рекламой пользующимся популярностью. И ресурсы, на которых реклама употребляется уместно, оказываются в поисковых результатах выше, чем веб-сайты, на которых реклама мешает пользователям».

Напомним, ранее в «Яндексе» ограничили воздействие SEO-ссылок на ранжирование веб-сайтов в поисковой выдаче.

Похожие статьи: