Британские компании ISBA и IPA создали сайт с правилами проведения тендеров

30-05-2014

Британские рекламные торговые компании ISBA и IPA создали интернет-портал для облегчения механизма тендерных процессов. Новый сайт носит название thegoodpitch.com и будет базироваться на «шести принципах» проведения питча: открытости и прозрачности, уважении, активности, доступности и простоте навигации, соблюдении сроков и силе коллективной работы.
Как заявил Пол Бенсфер, генеральный директор Института профессионалов рекламы (Institute of Practitioners in Advertising; IPA), инициатива направлена на поощрение более тесного сотрудничества в процессе питча. По его словам, благодаря обмену информацией веб-сайт поможет уменьшить расходы на проведение тендера, величина которых до сего времени была одной из главных проблем маркетинговой промышленности.

Директор практики консалтинга Incorporated Society of British Advertisers (ISBA) Дебби Морисон отметила, что веб-сайт будет содержать «примеры наилучшей практики консалтинга, обзор методов работы и некие главные принципы, которые могут посодействовать при планировании процесса».

По материалам adindex.ru.

Похожие статьи: