В Москве пройдет конференция «День Бренда 2011»

29-05-2014

1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2011: «Развитие Бренда. Новая эра».
Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств – Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Конференция станет мероприятием интернационального масштаба. В ней воспримут роль выше 600 делегатов, русских и западных представителей промышленности: ведущих компаний-рекламодателей, огромнейших коммуникационных и маркетинговых агентств и представителей гос власти.
Основной темой обсуждения станет построение действенных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях. Не останутся в стороне и такие важные вопросы, как соц ответственность промышленности и роль рекламы в современном обществе.

В этой связи к роли в Деньке Бренда пригашены глава Федеральной антимонопольной службы И. Артемьев, министр связи и массовых коммуникаций И. Щеголев.

Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods и SABMiller Rus. Поддержку по свету мероприятия окажут Русское агентство интернациональной инфы «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер), интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Промышленными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний Рф (АБКР).

Программка конференции состоит из пленарных заседаний и специализированных сессий.
В пленарной части воспримут роль руководители ведущих медиа и маркетинговых агентств, также огромнейших рекламодателей. Дальше пройдут направленные на определенную тематику секции, посвященные главным нюансам развития маркетинговой промышленности, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Наша родина) и «Брендинг» (контент-партнер DepotWPF).
Вниманию участников будут представлены две особые секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (генеральным партнером выступает Спорт Media Group, контент-партнер Mildberry).
С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, Газпром-медиа, Видео Интернешнл Dentsu Smart и др), исследовательских компаний (TNS Наша родина) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods, PepsiCo Наша родина, Nestle, Amway и др. Более тщательно программка представлена на веб-сайте мероприятия www.brandday.ru.

В современном оживленно развивающемся мире неувязка построения действенных коммерческих коммуникаций неразрывно связана с решением суровых общественно принципиальных, соц задач, возрастающей ответственностью бизнеса. Поглубже раскрыть эти принципно принципиальные вопросы призван новый формат Денька Бренда. Сразу открытый диалог с наилучшими международными спецами дозволит участникам получить уникальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и рекламных коммуникаций, выяснить истории фуррора огромнейших глобальных брендов, почерпнуть новые идеи для развития собственного бизнеса и приобрести полезные деловые контакты.

«День Бренда – наше обычное мероприятие, которое мы часто проводим, начиная с 2002 года, – отметил председатель Совета директоров “РусБренда” Давид Якобашвили. – В этом году мы пересмотрели концепцию конференции и приняли решение на сто процентов предназначить Денек Бренда вопросам рекламы и маркетинга. Убеждены, что Денек Бренда станет главным каждогодним мероприятием для нашей промышленности. В этом свете разумно смотрится наше сотрудничество с АКАР, который стал надежным партнером РусБренда в решении многих принципных вопросов, также реальным фаворитом собственной отрасли».
Выяснить подробнее об критериях роли в мероприятии, также получить более подробную информацию о спикерах и программке, можно на веб-сайте www.brandday.ru либо страничке в facebook.

Похожие статьи:

  • Сергей Перцев подарил «новую одежду» каналу М1 (+ видео)


    На М1 запустилось графическое оформление, по-новому раскрывающее концепцию и идею канала. Цветовая гамма осталась прежней (красный и белый цвета), а вот экранизация слогана несколько изменилась. ...

  • “Яндекс” установят на телевизоры Samsung


    На прошлой неделе "Яндекс" и компания Samsung Electronics договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ. Об этом "Ъ" рассказал представитель "Яндекса" Очир Манджиков и подтвердила ...

  • Телевидение становится персональным


    13 сентября 2011 г. в Москве ООО «Рикор ТВ» (торговая марка «Актив ТВ») объявило о коммерческом запуске интерактивного телевидения. «Актив ТВ» создано российскими учеными на основе уникальных ...