Расходы на контекст выросли на 25%

29-05-2014

Расходы на контекстную рекламу растут несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, сообщает компания Covario. Согласно данным отчета, в 3-м квартале 2011 траты рекламодателей на контекст увеличились на 26% по сравнению с предыдущим кварталом и на 24% по сравнению с 3-м кварталом 2010 года. Стоит напомнить, что во 2-м квартале 2011 компания сообщала о резком уменьшении расходов на контекст – до 16%.

Спецы Covario отмечают, что посреди маркетинговых площадок самый размеренный рост указывает Гугл. В 3-м квартале издержки на рекламу в Гугл выросли на 32% в США и на 23% в мире. В то же время расходы на рекламу в Bing/Яху! свалились еще на 12% (падение во втором квартале 2011 составило 21%).

По прогнозам Covario, рост бюджетов на контекстную рекламу в 2012 году составит 18-22%.

Похожие статьи: