SPN Ogilvy и «Киевстар» предложили «Поделиться любовью к Украине»

27-05-2014

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало PR-поддержку имиджевому социальному проекту компании «Поделитесь любовью к Украине», который стартовал 19 октября 2011 года. Агентство глобально курирует внешние и внутренние коммуникации в рамках проекта.

«Поделитесь любовью к Украине» – долгосрочная комплексная социальная программа. Ее цель – пробудить у украинцев чувство гордости и уважения к своей стране, создав он-лайн образ Украины. Для этого «Киевстар» сделал особый портал www.iloveukraine.com.ua, на котором можно узреть все самые достойные внимания и калоритные места Украины и поделиться своими своими фото, выкладывая их с привязкой к Яндекс-картам.

В денек пуска проекта SPN Ogilvy организовало пресс-конференцию с праздничным открытием портала www.iloveukraine.com.ua. Во время мероприятия президент «Киевстар» Игорь Литовченко поведал о каждогоднем опыте компании в реализации глобальных соц программ, а директор по маркетингу Тарас Пархоменко показал действие портала в реальном времени. Также в специально приготовленной мультимедийной зоне прямо на мероприятии представители центральных и региональных СМИ смогли стать первыми участниками проекта «Поделитесь любовью к Украине» и лично загрузить фото с различных регионов Украины, в каких им довелось побывать.

Благодаря действенной работе профессионалов практики корпоративных коммуникаций (CORA) проект уже начал получать большой резонанс в прессе. В онлайн-коммуникационной поддержке собственный опыт применили спецы Digital Influence – информация о старте новейшей капании мгновенно получила распространение и оборотную связь на фаворитных онлайн-сообществах.

Специально к мероприятию агентство подготовило видеоклип, который ярко и достоверно проиллюстрировал отношение украинцев к собственной Родине.

Отметим, что агентство SPN Ogilvy будет оказывать поддержку в обычных и digital-коммуникациях во время всего деяния проекта «Поделитесь любовью к Украине».

Похожие статьи: