Язычки на свободе

11-08-2013

 Ogilvy&Mather создало новую серию наружной рекламы для мороженого Геркулес

Языкам уже никто не доверяет. Они плохо держатся за зубами, на публике ведут себя непредсказуемо, склонны развязываться под влиянием алкоголя, и могут довести до Киева. Но в одном люди все же не могут их упрекнуть — они лучше всех разбираются в мороженом. И эта история про них.

Кредитсы: 
Команда Ogilvy&Mather:
Александра Дорогунцова – креативный директор
Тарас Дзендровский – художественный управляющий
Татьяна Шаповал – арт директор
Андрей Маляренко – директор студии RedWorks
Евгения Дзюбенко, Данил Гаук — копирайтеры
Ира Пигаль — продюсер
Андрей Крамар, Дмитрий Шишкин – ДТП-специалисты
Jan Jinda (RUR.CZ) — 3D-мастер
Светлана Корытько – старший менеджер по работе с клиентами
Виктор Ишков – управляющий директор

Команда Клиента:
Наталья Масло — заместитель генерального директора по направлениям Продукты из молока, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес»
Сергей Редько — руководитель по направлению Мороженое ЧАО «Геркулес»
Роман Баранов — менеджер проекта, Capital Strategy

Похожие статьи:

  • Посуда для супергероев


    Рекламное агентство Pubblica (Колумбия) разработало серию принтов для одноразовой посуды Domingo. Чтобы показать, насколько прочными являются эти одноразовые столовые приборы, креативщики усадили ...

  • Рейтинг сайтов, которые точно предсказывают погоду


    The Village оценили точность погодных сайтов, которыми чаще всего пользуются киевляне. С 15 по 21 апреля авторы рейтинга собирали данные за три, два и один день до определенной даты. Затем эти ...

  • Google готова показывать в поиске ссылки на конкурентов


    Чтобы удовлетворить требования европейских антимонопольных регуляторов, Google готова маркировать свои поисковые сервисы и отображать ссылки на поисковики трех своих конкурентов. Специальная ...