Google Analytics собирается запускать новые режимы визуализации данных

26-05-2014

Как сообщает AIN.UA, в рамках сервиса Google Analytics будет запущен ряд новых способов визуализации и анализа собранных данных о посетителях сайтов.

В частности, будет проводится потоковый и глубинный анализ собранной статистики по группам, типам контента, свойствам и характеристикам тех, кто попадает на ваш сайт. Анализироваться будет когда и откуда приходят пользователи, какая дальнейшая стратегия их поведения. Также будут исследоваться интересы юзеров на вашем веб-сайте после начальной “точки входа”.

Представители Гугл подтвердили, что новые опции глубинного анализа позволят рекламодателям узнать цели и интересы аудитории, держать под контролем типы контента и разделы веб-сайтов, которые приносят больше всего и меньше всего прибыли, также решать ряд других задач по оптимизации и рекламному развитию веб-сайта.

Похожие статьи:

  • Google планирует приобрести Yahoo!


    Google начал переговоры с посредниками о возможном участии в приобретении интернет-портала Yahoo!, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник. Компанию в первую очередь ...

  • Володимир Кличко почав рекламувати німецьку мову


    Популярний приватний німецький телеканал RTL розпочав рекламну кампанію, котра закликає іноземців у ФРН вивчати німецьку мову. Серед "зірок", котрі беруть участь в акції, й український боксер ...

  • Михайлина Скорик залишає Tochka.net


    Михайлина Скорик іде з посади головного редактора порталу Tochka.net. Сьогодні - її останній робочий день. Цю інформацію «Телекритиці» підтвердили в прес-службі холдингу Digital Ventures, що ...