Интенсив-курс «Реклама в Интернете» от Евгения Шевченко

25-05-2014

27 октября в Международной Академии Маркетинга стартует интенсив-курс «Реклама в Интернете» от интернет-маркетолога Евгения Шевченко.

Целевая аудитория: семинар для тех, кто только планирует использовать интернет-рекламу или делает первые шаги. Материалы семинара рассчитаны в первую очередь на слушателей с минимальным уровнем знаний, но также будут полезны рекламодателям с опытом 1-2 года размещения рекламы в интернете для структурирования и углубления знаний.

План семинара:
1. Вводная часть. Определения и понятия. Аудитория украинского веба. Мировые тенденции. Украинский рынок интернет-рекламы.

2. Корпоративный веб-сайт. Функции сайта. Что необходимо учесть при разработке веб-сайта. Внедрение систем веб-аналитики.

3. Контекстная реклама. Способности контекстной рекламы для бизнеса. Обзор систем контексной рекламы. Принципы ценообразования. Как верно подобрать ключевики и написать тексты объявлений

4. Оптимизация поисковых машин (SEO). Определение и задачки SEO. Контент веб-сайта. Получение наружных ссылок. Оценка результатов. SERM (управление репутацией в поисковых системах).

5. Баннерная реклама. Виды и форматы баннерной рекламы. Как сделать верный баннер: тех. требования + креатив. Медиа-планирование в онлайне: инструменты и подходы. GemiusExplorer – лаконичный обзор.

6. Социальные сети и блоги. Обзор фаворитных соц. сетей: аудитория и маркетинговые способности. Маркетинговые кейсы. Коммуникационные кейсы.

7. PR в веб. Инструменты PR в онлайне. Как написать пресс-релиз для Веба.

8. Оценка эффективности интернет-рекламы. Обзор систем веб-аналитики. Что можно и что необходимо считать?

Цена роли – 950 грн.
Время проведения: 27 октября (четверг), с 10:00 до 18:00.
Место проведения: Интернациональная Академия Маркетинга, ул. Черновола 20, 24 этаж, кабинет 2401.
Контакты для регистрации: 044-593-96-52, 097-455-29-27, as@learning.in.ua.

Похожие статьи: