АКАР представит рынку сборник Digital Marketing Outlook Russia

25-05-2014

Комитет интерактивных агентств АКАР готовит к выпуску сборник статей ключевых игроков рынка интерактивных коммуникаций – Digital Marketing Outlook Russia, первый номер которого выйдет в конце ноября 2011 года.

На страницах сборника будут опубликованы наиболее интересные и актуальные материалы в сфере интерактивного маркетинга, предоставленные крупнейшими digital-агентствами и исследовательскими компаниями: EMCG, GLOBAL POINT, Грэйп Медиа, LBL Communication Group, Grape, Social Craft, MedInform, G2, Leto, Blondinka.ru, RuTube, ВЦИОМ, Synovate Comcon,TWIGA и др.

В собственных статьях специалисты скажут о новейших инструментах digital-коммуникаций и анализе их эффективности, о потребительских трендах и новых разработках, также о том, как изменяются маркетинговые форматы и как развиваются русские digital-агентства.

«Рынок интерактивной рекламы повсевременно генерирует новые вопросы к дискуссии, – комментирует исполнительный директор АКАР, Валентин Смоляков. – Мы решили собрать представления русских и глобальных профессионалов в едином сборнике. Читая Digital Marketing Outlook, можно будет оценить состояние рынка интерактивных услуг, также выяснить об животрепещущих направлениях его развития».

Похожие статьи: