Новое приложение Facebook связывает клиентов с операторами

24-05-2014

Nokia Siemens Networks выпустила приложение Facebook, с помощью которого операторы могут предоставить своим абонентам возможность лично управлять предоставляемыми им услугами фиксированной и мобильной связи. С помощью нового приложения клиенты могут проверять состояние баланса, просматривать/покупать специальные предложения и оформлять подписку на услуги, сообщает пресс-служба компании.
Кроме того, клиенты могут делиться впечатлениями в социальной сети и получать бонусы за рекомендацию услуг друзьям. Цель приложения заключается в том, чтоб сделать лучше качество обслуживания, благодаря предоставлению операторам способности взаимодействия с клиентами тогда, когда они находятся в сети.

«Этот 1-ый опыт интеграции с социальной сетью дозволит обогатить целый ряд действующих процессов оператора, таких, как конвергентная тарификация, самообслуживание, управление рекламными кампаниями, бизнес-аналитика и управление обслуживанием клиентов, и обеспечит действенное улучшение обслуживания клиентов. Данная интеграция базируется на модульной подсистеме тарификации и инфраструктуре интеграции Nokia Siemens Networks», – сказал Рик Сентено (Rick Centeno), управляющий направления систем поддержки бизнеса (BSS) Nokia Siemens Networks.

Похожие статьи: