Большая рыбка в маленьком пруду. Все о нишевом маркетинге

23-05-2014

4 ноября Международная бизнес-школа «Nikland» и портал ProPR проведут круглый стол, посвященный маркетингу, рекламе и PR в рамках узкой ниши.

Узкая ниша – это совокупность потребителей, объединенных вокруг одной общей потребности, либо имеющих ярко выраженные общие признаки. С развитием современных коммуникативных технологий, маркетинг в рамках ниш обретает невиданную популярность.

Своим мнением по поводу эффективности нишевого продвижения и яркими примерами из своей практики поделятся эксперты в области маркетинга:

- Антон Жорин, life:);
- Юлия Юркевич , «Бегун Украина»;
- Назар Грынык, агентство мобильного маркетинга LEAD9;
- Миша Черняк, Trendwatching Ukraine (Группа АДВ Украина);
- Ира Серова, PRofCommunication PR Agency, создатель курса «Базовый курс PR, базы мастерства« Интернациональной бизнес-школы Nikland.

Модером мероприятия выступит Миша Герцберг, главный редактор портала ProPR.
Место и время проведения: г. Киев, ул. Бассейная, 1/2 (Конференц-холл IBS «Nikland») с 13:00 до 15:00.

Роль бесплатное, при условии подготовительной регистрации.
Контактное лицо для регистрации: Юлия Курченко, marketing@nikland.com.ua, (044) 461-97-27
Необходимо сказать: ФИО, компанию, должность, е-mail, тел.

Похожие статьи: