Компания 3М представила новые технологии оценки эффективности графической и видео

23-05-2014

Компания 3M презентовала четвертое поколение программного обеспечения Visual Attention Service 4.0 (VAS). Программа позволяет оценить и повысить эффективность визуальной рекламы: графических изображений и видеороликов.

Предыдущая версия VAS обрабатывала только неподвижные изображения, сейчас же ее усовершенствовали до возможности анализировать и видео.

Как сообщают в компании, программа позволяет определить, на чем фокусируется человеческий взгляд в каждый конкретный момент просмотра ролика. Приложение анализирует изображения, графические и текстовые элементы цифрового и печатного контента средством серии алгоритмов, обрабатывающих зрительные составляющие: цвета, границы, лица, формы и контраст.

Таким макаром, приложение 3М™ VAS позволяет дизайнерам протестировать эффективность содержимого их проекта на базе моделей зрительного внимания, определяющих элементы, которые зритель увидит и запомнит скорее всего.
При загрузке фото реальных либо дизайнерских объектов в VAS, программка оценивает изображение на предмет «визуальной рельефности». В итоге, юзер получает карту, наподобие термический, где отмечены области изображения, которые привлекут внимание зрителя.
Кроме способности рассматривать видео, версия 4.0 характеризуется значимым усовершенствованием зрительного анализа недвижных изображений. Функция «определения последовательности» определяет не только лишь на чем сфокусируется взор зрителя в 1-ые несколько секунд просмотра изображения, да и последовательность таких точек фокуса.

Похожие статьи: