ТОП-10 каналов по итогам октября: СТБ второй месяц лидирует по росту показателей

22-05-2014

В сентябре 2011 года наибольший рост средней доли телесмотрения показал телеканал СТБ. Это произошло и по аудитории «18+, 50 тыс+», и по «14-49, 50 тыс+». Соответственно 0,9% и 0,8%. Другие каналы StarLightMedia в этом месяце падали. Ощутимо потерял в доле ICTV (- 0,3% по «18+, 50 тыс+», – 0,4% по «14-49, 50 тыс+»), и на 0,1% сократилась доля «Нового канала», который неуклонно теряет зрителей уже 7 месяцев.

Рост толики по обеим аудиториям показал НТН. 04% по «18+, 50 тыс+» и 0,2% по «14-49, 50 тыс+». «Главный» канал этой группы «Интер» уменьшил свою долю (- 0,4% по «18+, 50 тыс+», – 0,8% по «14-49, 50 тыс+»). Тенденция терять зрителей в аудитории «18+, 50 тыс+» у «Интерf» имеется с апреля. Только июль отдал маленькой рост телесмотрения. Вобщем, не самые утешительные результаты не мешают этому каналу занимать 1-ое и третье места в топе за октябрь по аудиториям «18+, 50 тыс+» и «14-49, 50 тыс+».

2+2 показал прирост на 0,4% по аудитории «14-49, 50 тыс+». Другие каналы группы 1+1 в этом месяце в топе падали. 1+1 растерял – 0,1% по «18+, 50 тыс+» и – 0,2% по «14-49, 50 тыс+». Не улучшил собственных характеристик ТЕТ ( – 0,1% по «18+, 50 тыс+», – 0,1% по «14-49, 50 тыс+»).

Другие характеристики смотрите в таблицах.

Характеристики предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: городка Украины с популяцией более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; городка Украины с популяцией более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет.

Похожие статьи: