UBR обновил сайт и увеличил скорость загрузки контента

22-05-2014

UBR («Украинский бизнес ресурс»), представленный в эфире телеканалом, обновил структуру и дизайн своего портала деловых новостей UBR.ua, увеличив скорость загрузки страниц на 15-20%.

Основная идея обновления – экономия времени пользователей при поиске и доступе к ежедневной полезной деловой информации, просмотр online-TV и архивного видео, а также оптимизация интерфейса мультимедиа.
Должное место на сайте получили новые проекты UBR: «Бизнес-портрет», «Эксперты», «День в истории»,«Обзор фондовых рынков» и Блоги, а также главная инновация – «UBR-TV».
«В итоге обновления удалось воплотить несколько задач по развитию нашего информационного ресурса. Чуть ли не самой главной было предоставить аудитории удачный интерфейс для просмотра телеканала UBR как в режиме online, так и видео-архиве, – откомментировал управляющий интернет-портала UBR Дмитрий Мирошниченко. – В последнее время мы достигнем большей гибкости веб-сайта для юзеров мониторов разных типов: как обыденных ПК-мониторов, так и интернет-планшетов и телефонов. Портал уже доступен в мобильной версии для юзеров iPhone и коммуникаторов на базе Android и Simbian. Последующим шагом также станет кардинальная модернизация интерфейса биржевых индексов и, в конце концов, разработка особых приложений для телефонов. Это значительно облегчит доступ к инфы для тех, кто нуждается в ней всюду и всегда, где только есть сотовая связь либо другие методы доступа в интернет».
«Оба проекта – телеканал UBR и интернет-портал UBR.ua – ориентируются на аудиторию, которая заинтересована в нужных новостях. Эта аудитория – мужчины и дамы в возрасте 20-55 лет, которые черпают информацию в вебе, а в телеке глядят «картину» денька; для которых слово “нужная” значит быть в курсе инфы и использовать ее, чтобы отлично управлять своими деньгами, а проще говоря, своими средствами. Если в один прекрасный момент зритель канала UBR либо гость портала UBR.ua в собственных комментах напишет, что благодаря нам он смог верно распорядиться своими средствами, более того – приобретенная из наших источников информация оказалась полезной ему для заслуги фуррора в собственном бизнесе, означает мы на правильном пути», – выделил Миша Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG.

Похожие статьи:

  • SPN Ogilvy дало старт «Duracell Rally Turbo-серия»


    29 октября в Одессе стартовали масштабные гонки среди радиоуправляемых автомобилей «Duracell Rally Turbo-серия», которые коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовывает для компании ...

  • «7 Дней Креатива»


    С 22 по 28 ноября 2011 года в кинотеатре «Киев» (ул. Красноармейская, 19) пройдёт недельный показ работ-победителей 58-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы».59 маленьких ...

  • Половина потребителей не хотят, чтобы их беспокоили в социальных сетях


    Соревнуясь друг с другом в Интернете, компании во всем мире создают свои профили в социальных сетях, чтобы быстро и дешево общаться с потребителями. Но исследование TNS выявило, что без учета ...