Pepsi создает звуковой футбол

18-05-2014

Pepsi продолжает свой Refresh Project неожиданной социальной акцией – футбольным матчем для слепых людей. Специальное технологическое решение позволяет «видеть звуками»…

Игроки на поле ориентируются при помощи звука. На голове у каждого из них установлен iPhone, который принимает информацию с 16 камер, отслеживающих движения игроков и мяча. Эта информация совмещается с данными из компаса iPhone и подает в наушники игроков звуковую 3D-навигацию, в которой расстояние до каждого предмета обозначено отдельным звуком. Это уравнивает способности людей с нарушениями зрения и обыденных игроков, тоже играющих втемную.

В дальнейшем технологию можно использовать в любом пространстве для помощи людям с нарушениями зрения.

Источник: Hot Digital

Похожие статьи:

  • Алла Липовецкая ушла на «Интер»


    На должность директора по производству телеканала «Интер» назначена Алла Липовецкая. Об этом сообщили в пресс-службе общенационального телеканала «Интер». «В новой должности она будет отвечать ...

  • J&I Advertising поможет остановить туберкулез в Украине


    Агентство J&I Advertising одержало победу в тендере Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» на разработку визуальной идентификации всеукраинской программы «Остановим туберкулез в Украине» при ...

  • Mail.Ru запускает специальный сервис для “серых” писем


    Компания Mail.ru сообщила о запуске сервиса Postmaster.mail.ru, предназначенного специально для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям. В заявлении ...