За последние 7 лет рынок наружной рекламы вырос в 7 раз

17-05-2014

Количество конструкций по размещению наружной рекламы в Украине с 2004 года выросло примерно в 7 раз. Прирост рынка в денежном эквиваленте из года в год на текущий момент составляет примерно 20-25%. Об этом сообщил Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine.

По словам эксперта, на текущий момент на рынке происходит переход от количественной оценки эффективности рекламных кампаний к качественной, хотя одним из главных факторов еще выступает низкая стоимость.
«… очевидно, при выборе инвентаря мы все еще думаем “нравиться или не нравится”. Не все рекламодатели, к огорчению, ставят перед внешней рекламой определенные цели. Таким макаром, мы имеем две стороны: покупка “темного кота в мешке»” – это количество и стоимость. Но есть и 2-ой подход – планирование той аудитории, которую мы можем охватить», – выделил директор Master Ad Ukraine.

По словам Андрея Никитича, показатель эффективности – это, сначала, соответственное качество той либо другой маркетинговой площадки. «Что лучше: приобрести 100 щитов – и отхватить 100 человек либо приобрести 50 щитов – и тебя увидят тыщи? Схема очень обычная: больше человек увидит – больше выяснит – больше придет и купит», – добавил он. всем этим занимается Маркетинговое агентство полного цикла.

Это и есть, по его словам, предложение не адресных программ, а решений, которые позволяют достигнуть мотивированной аудитории в очень большенном объеме. «На текущий момент мы уже можем сказать, что этим решением в этом городке мы получим 70 либо 80% населения всего городка и нас увидят за два месяца кампании в среднем каждый человек с частотой 3 раза в день», – отметил директор Master Ad Ukraine.

Сейчас рынок имеет все нужные инструменты для высококачественного планирования и покупки аудитории, сказал эксперт. Последующим шагом, по его словам, является оценка инструментария в согласовании с его качеством.

«Все находится в зависимости от того, как сообщение “считываемое”: если щит лицезреют в течении маркетинговой кампании много человек – этот инвентарь должен стоить дороже, потому что дает больше эффективность. Тот инвентарь, который лицезреет малая аудитория – должен стоить недорого. Этот принцип работает на данный момент на телевидении, и должен работать в внешней рекламе», – выделил А. Никитич.

2-мя главными вопросами рынка на следующие пару лет директор Master Ad Ukraine считает переход от реализации количества щитов к продаже рейтингов, также внимательное отслеживание ситуации на европейском и мировом рынках внешней рекламы.

Похожие статьи: