В рамках «Дня Бренда 2011» состоится секция «Спорт – территория брендов»

16-05-2014

1 декабря 2011 года в рамках бизнес-конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА» состоится секция, посвященная одному из самых стремительно развивающихся направлений маркетинга на российском рынке – «СПОРТ – ТЕРРИТОРИЯ БРЕНДОВ».

В ходе дискуссии эксперты продемонстрируют мировые тренды и примеры эффективных проектов в области спортивного маркетинга, а также представят кейсы российских и зарубежных компаний, успешно продвигающих собственные бренды в спортивной индустрии.

Устроителем секции выступает международное агентство, специализирующиеся на спортивном маркетинге и брендинге в Рф Sportslab Marketing, генеральный партнер секции – агентство Спорт Media Group.

Тему спортивного маркетинга на пленарном заседании откроет исполнительный директор Спорт Media Group Кен Криз, который скажет об опыте использования спортивных мероприятий, как одном из более действенных рекламных инструментов продвижения брендов.

Одним из главных выступлений секции станет презентация Федора Щербакова, исполнительного директора АНО «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ», посвященная проекту «Команда России» (Team Russia).
Основная цель данного проекта – популяризация спорта на общенациональном уровне, продвижение стиля олимпийской сборной, также объединение болельщиков и спортсменов нашей страны вокруг общих побед и целей. Стратегия развития «Команды России» подразумевает создание широких рекламных способностей для коммерческих брендов и новых действенных каналов коммуникации в спорте, помогая брендам связывать стиль со спортивными достижениями, активным и здоровым образом жизни, а спортсменам – отстаивать честь страны благодаря вербованию дополнительных инвестиций со стороны бизнеса в развитие русского спорта.
Также планируется выступление Игоря Пепеляева, директора по маркетингу компании «Мегафон», на тему «Активация Бренда Мегафон на спортивной платформе», и Андрея Широкова, генерального директора Единой Лиги ВТБ, с презентацией «Продвижение бренда в спорте – история и опыт Единой Лиги ВТБ».

Модером секции выступит один из ведущих русских профессионалов по брендингу и маркетингу в спорте, управляющий партнер Sportslab Marketing, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний Рф, президент интернационального брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

Похожие статьи: