10 тысяч “лайков” сделали швейцарскую деревню известной во многих странах

16-05-2014

Мэр швейцарской деревни Обермуттен с населением 79 человек запустил на сайте Facebook рекламную кампанию, которая за 4 недели собрала более 10 тысяч “лайков” и сделала деревню известной в по меньшей мере 35 странах. Об этом сообщается на странице рекламной кампании.

Мэр Обермуттен в своем видеообращении пообещал вывешивать на стенах деревенских домов фотографии всех, кто поставил “лайк” на странице рекламной кампании. В конечном итоге, приблизительно за четыре недели более 10 тыщ юзеров поставили “лайк” на страничке деревни и поболее 1 тыщи написали о маркетинговой кампании в собственном профиле.

Как уточняется в видео, благодаря резонансу, который эта история получила в СМИ, всего о деревне услышало около 60 миллионов человек по всему миру, а посещаемость туристского веб-сайта кантона Граубюнден, в каком находится деревня, выросла на 250 процентов.

Также страничка деревни Обермуттен стала самой посещаемой Facebook-страницей в Швейцарии в этот период. По частоте упоминаний в швейцарских СМИ и соц сетях деревня опередила Джастина Бибера, Леди Гагу и бренд Coca-Cola.

По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи:

  • BrandMask теперь доступен для пользователей ВКонтакте.ру


    Социально-сетевой проект BrandMask расширяет границы и открывает новую платформу для общения брендов с фанами в русскоязычной социальной сети ВКонтакте. Как и аналогичный сервис на Facebook, ...

  • Київ готовий надати пільги кіоскам з пресою


    Власникам кіосків, які торгують у Києві переважно пресою, можуть зменшити внесок на утримання об'єктів благоустрою. Кіоски, які торгують друкованими ЗМІ, можуть отримати 90%-ву знижку на ...

  • RemaDays-Киев 2012: внимание, конкурсы!


    С 15 ноября 2011 до 15 января 2012 года на официальном сайте выставки рекламы RemaDays-Киев можно подавать заявки на участие в III выпуске конкурса «Короны рекламы». Участники - экспоненты ...