AdCenter запускает мультиметрический график

13-05-2014

Рекламная сеть Microsoft AdCenter запускает мультиметрический график тенденций, в доступной форме отображающий эффективность рекламных кампаний. Multi-Metric Trend Graphs будет отображаться на главной странице и во вкладке «Кампания».

Новый мультиметрический график представляет до пяти показателей эффективности рекламных кампаний одновременно. Таким образом, клиенты adCenter могут сравнивать все показатели продуктивности сразу, в рамках единого интерфейса. Есть также возможность сосредоточиться на детализированном исследовании каждой из карт в отдельности: они раскрываются при наведении курсора. Зависимо от того, что интересует определенного гостя adCenter, он может просмотреть графики по 8 показателям: показам, кликам, конверсии, CPA и т.д.

Для того чтоб начать работу с мультиметрическими графиками, нужно надавить на кнопку «Тенденция эффективности аккаунта», расположенную в верхней панели странички «Кампания». После клика появятся несколько метрических граф.

Новый формат показа эффективности маркетинговой кампании продолжил вереницу инноваций adCenter. На прошлой неделе маркетинговая платформа Microsoft обновила функциональность отрицательных ключевых слов.

Похожие статьи: