Топ-10 самых влиятельных авиакомпаний в социальных сетях

12-05-2014

Американская авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных связей и измеряет степень влияния в социальных сетях).

Авиакомпании, представленные в списке, сразу же реагируют на любое действие пользователей, будь это фотографии с терминала регистрации в Facebook, обсуждение в Twitter фильмов, просмотренных во время полета, или комментарии по поводу обслуживания на борту. Так же для вас будет любопытно изготовка высококачественных ПВД пакетов.

Вы утратили сумку и уже написали об этом в социальной сети? Проверьте сообщения в собственном телефоне либо электрической почте. Возможно, представители авиакомпании уже пробовали с вами связаться по этому поводу.

После Delta в рейтинге на втором месте расположилась южноамериканская компания Virgin America. Тройку фаворитов закрывает Southwest Airlines, которая занимает 1-е место в мире по числу перевозок. В перечне влиятельности в соц медиа также заняли свои места такие авиакомпании, как Virgin Atlantic, United, VivaAerobus, American Airlines, JetBlue Airways, TAM Airlines и Royal Dutch Airlines (KLM).

Похожие статьи: