Deutsche Telekom провел 5 одновременных концертов Мэрайи Кэри

12-05-2014

Агентство Saatchi & Saatchi разработало для очередного этапа кампании Life is for sharing, реализуемой Deutsche Telekom с 2008 года, зрелищную акцию с участием Мэрайи Кэри (Mariah Carey), которая одновременно появилась на сценах нескольких городов 17 ноября.

Популярная певица в виде голограммы предстала перед публикой, собравшейся в Германии, Хорватии, Македонии, Черногории и Польше. В начале шоу появление Кэри выглядело реалистичным, и только когда ее голографическое изображение растворялось в воздухе, зрителям становилось ясно, что они стали свидетелями иллюзии. Следить новаторское представление могли как его конкретные гости, так и интернет-пользователи – ровная трансляция шоу велась на канале lifeisforsharing.tv.«Это был умопомрачительный момент, поделить который могли огромное количество людей в мире. Для агентства координация проекта такового масштаба на огромном количестве рынков была сложный задачей, но, кроме наших мыслях, наша сила заключается в силе нашей сети. Мы мобилизировали людей на всех уровнях. Но это не все – нам еще предстоит перевоплотить все отснятое в зрелищные видеоклипы, рекламу товаров, печатные и PR-материалы», – гласит Джейсон Ромейко (Jason Romeyko), креативный директор Saatchi & Saatchi по T-Mobile, руководящий интернациональной командой проекта.

Голографический образ Кэри был сотворен фаворитом в области голографических технологий – компанией Musion. Продюсерами мероприятия выступили @radical.media London, а его режиссером – Дэннис Лиу (Dennis Liu). Saatchi & Saatchi также продолжили свое сотрудничество с Натришией Бернар (Natricia), которая ставила хореографию в клипе Кэти Перри (Katy Perry) Bernard «Firework», нареченным в августе роликом года на церемонии MTV Video Music Awards.

Виртуальное выступление Кэри – не 1-ое приметное новаторское мероприятие, устраиваемое Saatchi & Saatchi, которое является агентством Deutsche Telekom в Европе, в рамках проводимой на 10 рынках кампании Life is for Sharing. Ранее в этом году оно воплотило в действительность культовую игру компании Rovio «Angry Birds» – на YouTube видео об этом событии собрало более 9 млн просмотров. А снятый им постановочный ролик о царской свадьбе в Англии и на данный момент глядят почаще, чем съемки женитьбы реальной.

Похожие статьи: