PR-директором Mail.Ru Group стала Ксения Чабаненко

11-05-2014

Ксения Чабаненко, глава и основатель Коммуникационного агентства А-ТАК, специализирующегося на коммуникационных проектах для IT-компаний и стартапов, стала PR-директором одной из крупнейших интернет-компаний Европы Mail.Ru Group, сменив на этом посту Алексея Иванова.
На новой позиции перед К.Чабаненко стоят задачи управления репутацией проектов, входящих в Mail.Ru Group, среди которых самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты, два крупнейших в рунете инстант-мессенджера – Mail.Ru Агент и ICQ, социальные сети Одноклассники и Мой Мир@Mail.Ru и другие проекты, входящие в число лидирующих в своих сегментах. Также компания обладает рядом стратегических инвестиций в большие западные и русские интернет-бизнесы.

“Отвечать за PR очень большой общественной компании – ответственная и непростая задачка, – поделилась Ксюша Чабаненко. – Чтоб был понятен масштаб, можно упомянуть, что капитализация Mail.Ru Group на данный момент больше капитализации, скажем, Аэрофлота приблизительно в 3 раза, а это означает, что и репутационные задачки, которые нужно решать, и объем каждодневной работы – очень существенны. Потому я с радостью присоединилась к команде Mail.Ru Group, невзирая на огромную любовь к А-ТАК, которую сейчас возглавит новый генеральный директор с хорошим опытом в области сверхтехнологичного PR' а”.
В А-ТАК Ксюша остается на уровне стартегического управления и возглавит Совет директоров компании.

Профессиональную деятельность в области маркетинга и PR Ксюша Чабаненко начала в 2002 году. С 2006 года по 2008 возглавляла службу маркетинга компании СМ ТРЭЙД – 1-го из больших поставщиков решений по безопасности. В 2008 году основала Коммуникационное агентство А-ТАК. За время работы в А-ТАК разработала и провела несколько 10-ов коммуникационных кампаний и PR-активностей для таких компаний и стартапов как Митсубиши Electric, Softline, Groupon Russia, Ostrovok.ru, AlterGeo, Aviasales, также организовала PR-сопровождение таких мероприятий как TechCrunch Moscow, MIPCOM, MIPjunior, iCamp, LINT и пр. Создатель книжки “В соц сетях. Twitter – 140 знаков самовыражения”.

Похожие статьи: