Рейтинг, охват, частота – новые параметры измерения эффективности видеобордов

11-05-2014

24 ноября в бизнес-центре «Олимпийский» состоялось заседание Круглого стола, посвященное результатам второго этапа исследований эффективности сети видеобордов, проведенный исследовательской компанией «Украинский Медиа Монитор» для компании «Hitech Advertisement». В заседании круглого стола приняли участие исследователи и представители медиаагентств.

С докладом-презентацией новейших результатов исследований и направлений следующего этапа выступили выступили директор компании «Украинский Медиа Монитор» (УММ) Владимир Пономарев и руководитель проекта Леонид Хрипливый.

2-ой шаг исследовательских работ явился логическим продолжением и развитием первого, завершившегося в мае 2011 года. Сейчас в процессе оценки медиаэффективности к уже имеющимся показателям OTSgross/OTSnet, (потенциального количества контактов с маркетинговым сообщением без учета/с учетом коэффициента видимости) и CPTgross/CPTnet (цена тыщи контактов), добавились новые: GRP (рейтинг), Reach (охват) и Frequency (частота). Эти характеристики зависят от подбора адресной программки, длительности маркетинговой кампании, продолжительности маркетингового ролика, частоты ротации ролика в маркетинговом блоке, свойства ролика. Методология исследовательских работ стопроцентно соответствует требованиям независящей ассоциации ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research).

По воззрению компании УММ, выполненные исследования предоставили оператору видеобордов компании «Hitech Advertisement» те же инструменты, которыми располагают спецы по медиапланированию на «нецифровых» плоскостях (OTS, CPT, GRP, Reach, Frequency). Сейчас по уровню оснащённости медиа-показателями ставят внешную digital-рекламу в один ряд с другими медиа.
В то же время, «Hitech Advertisement» получила в свое распоряжение инструменты, которыми пока не владеют другие операторы видеобордов: OTSnet, CPTnet, GRPnet, Reach, Frequency, а рекламодатели – возможность улучшить свои издержки, подбирая адресные программки в согласовании со своими бюджетами и требуемыми медиапоказателями.

Похожие статьи: