Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество

08-05-2014

Один из самых известных в мире брендов в области маркетинговых коммуникаций JWT опубликовал свой седьмой ежегодный прогноз основных тенденций, которые способны существенно повлиять на потребительское мышление и поведение в грядущем году.

Продолжение экономической неопределенности, развитие новых технологий и идеи общей ответственности будут главными двигателями или центрами некоторых трендов. Экономическая ситуация вынудит бренды искать новые способы коммуникаций с категорией потребителей, чувствительных к ценам, и эта тенденция будет длительной в развитых странах мира. В то же время, трудные времена будут создавать беспримерный взрыв предпринимательства, когда так называемое потерянное поколение молодежи проявит исключительную находчивость, используя собственные способности.

Другие главные тренды, обозначенные в докладе.

• Пища как новый эко-сегмент. Забота об окружающей среде станет больше проявляться в нашем выборе еды, и это станет более приметно не только лишь в изменении ассортимента брендов-производителей.

Правительственные и публичные организации будут увеличивать осведомленность и разъяснять значимость внимания к тому, как пища продается и как она изготовлена. Так как больше регионов сталкиваются с неувязкой нехватки продовольствия и/либо средств, более дальнозоркие бренды возьмут на вооружение экологически незапятнанные методы производства.

• Переосмысление случайностей. Так как наши личные миры становятся все более персонализированными и нишевыми – типы контента, опыта и людей, которые оказывают влияние на нас, становятся все уже. Потому будут более глубоко изучаться случайные действия, способные поменять наш внутренний мир, и сам этот мир будет рассматриваться с различных точек зрения.

• Опциональность института брака. Все большее число дам будет выбирать другой актуальный путь, не подразумевающий брак как главное событие жизни. Как на Западе, где этот тренд появился, так и на Востоке, где он только набирает обороты, понятие «жили длительно и счастливо» заменяется жизнью в одиночку, с партнером, либо в роли матери-одиночки.

«В собственном каждогоднем прогнозе мы стремимся поведать о происходящем и посодействовать отыскать для брендов вдохновляющие идеи, новые категории и потребительские ожидания – также выявить новые способности, которые можно использовать для бизнес-выгоды, – поведала директор по выявлению трендов JWT Энн Мак. – Тренды, как и хоть какой другой непростой и оживленный человечий парадокс, заблаговременно не предопределены, и могут быть сформулированы только тогда, когда они уже появились».

Доклад JWT «10 трендов 2012 года» является результатом количественных, высококачественных и кабинетных исследовательских работ, которые проводились в течение всего года. Работа употребляет практически 70-летний опыт JWT в области планирования и интервьюирования профессионалов и влиятельных лиц. Изучалось более 2-ух 10-ов рынков в таких областях как технологии, роскошь, соц ответственность и научные заслуги.

Посреди тенденций, которые JWT предсказывал в прошлые годы «Детехнологизация» в 2011 году (больше людей выходят из системы, по последней мере на время, чтоб отдохнуть от технологий), «все на базе местоположения» в 2010 году (распространение сервисов на базе определения местоположения либо использования данные с мобильников), «малое движение» в 2009 году (переход от тенденции «чем больше тем лучше» во всем, от домов до автомобилей, к мобильным технологиям) и «радикальная прозрачность» в 2008 году (эхо тенденции «нечего скрывать» в неких качествах онлайн-поведения).

Перевод Надежды Гусинской

Похожие статьи: