Heineken будет рекламироваться с помощью Facebook

08-05-2014

Для глобального продвижения своих брендов во всем мире Heineken заключил договор о сотрудничестве с Facebook.

Фото: Заставка ролика о партнерстве Heineken и Facebook

У основного бренда компании – пива Heineken – в Facebook более 4,6 млн поклонников, два других – Kingfisher и Dos Equis – также входят в список семи самых популярных пивных брендов в соцсети. Heineken хочет воспользоваться продвижением в Facebook не только из-за обширности своей аудитории на ресурсе, но и потому, что соцсеть позволяет таргетировать рекламу, направляя ее на представителей соответствующей возрастной группы.

Facebook предоставит в распоряжение Heineken глобальную рекламную платформу с многомиллионной армией юзеров, доступ к своим новым продуктам и собственные глубочайшие познания о построении длительных отношений меж брендами и их аудиторией.

Коммерческий директор Heineken Алексис Насард (Alexis Nasard) гласит: «Поскольку наши потребители проводят больше времени в виртуальном пространстве и соц медиа, принципиально, чтоб наши бренды активировались в этой среде. Партнерство с Facebook – принципиальный шаг в развитии нашей стратегии коммуникации и в поисках новаторских методов общения и установки связей меж нашими брендами и потребителями в электрической среде».

Сотрудничество Heineken и Facebook начнется с 1 января 2012 года, сумма сделки не разглашается.

Похожие статьи: