iPad-додаток журналу «Стратегии» стане платним

07-05-2014

Діловий журнал «Стратегии» створив комерційну версію свого додатку для iPad. Як повідомляє прес-служба Companion Group (медіагрупа, що випускає журнал), додаток «Стратегии+» передбачає можливість придбання окремих випусків журналу в App Store і оформлення річної передплати.

Версія з платним доступом з'явилася в App Store 30 листопада. Безкоштовну версію було запущено у травні.

«Мы довольны результатами тестового периода работы версии СТРАТЕГИИ для iPad (орфографія оригіналу – ТК). Количество установок нашего приложения в мае-ноябре 2011г. превысило 8100 экземпляров. При всем этом любой из читателей познакомился со всеми доступными выпусками издания, а количество прочтенных материалов превысило 62 000 копий. За этот период времени наши мотивированные пользовали смогли оценить достоинства чтения СТРАТЕГИИ на iPad, которые мы реализовали в trial-версиях: особая верстка, уникальные решения в подаче материалов, интегрированные мультимедийные функции, также удобство в навигации по изданию и получении выпуска на свое устройство», – зауважує Альона Мальцева, генеральний директор Companion Group.

Ознайомитися з оновленим додатком можна за посиланнями:http://itunes.apple.com/us/app/id466709185?l=ru&ls=1&mt=8, http://www.strategy.com.ua/ipad/.

Вартість свіжого випуску журнальчику складатиме $2,99, зазначили «Телекритиці» у Companion Group. Передплата на рік (10 випусків) становитиме $19,99. Акційний випуск за жовтень коштує $0,99.

Як повідомляла «Телекритика», журнальчик «Viva!Украина» також зробив доступ до свого iPad-додатку платним. За інформацією видавця, «Едіпрес Україна», комерційна версія мала надійти у продаж з середини жовтня.

Похожие статьи:

  • Агентство Hill&Knowlton меняет название


    В декабре 2011 года в рамках проводимого ребрендинга сеть PR-агентств Hill&Knowlton изменила свое название. Теперь одно из крупнейших сетевых PR-агентств будет называться Hill+Knowlton Strategies. ...

  • Музей при отеле предлагает украсть его экспонаты


    Для увеличения популярности один австралийский отель придумал очень необычную акцию. Если вы решите погостить в отеле, то на абсолютно законных основаниях вам разрешается украсть какую-нибудь ...

  • Кофе Velocita упаковали в посылку


    Бренд-дизайнеры австралийского агентства Voice Design позиционируют Velocita как кофе, который проходит обжарку на месте выращивания и моментально доставляется на магазинные полки. С ...