Табачник потратит 5 млн грн. на рекламу украинского образования в Азии и Африке

04-05-2014

ГП “Информационно-имиджевый центр” Министерства образования и науки, молодежи и спорта 14 декабря по результатам тендера заключило соглашение с ООО “Рекламное агентство “Центр” на услуги по проведению рекламной кампании по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию. Об этом сообщает портал “ДЕЛО” со ссылкой на “Вестник государственных закупок”.

Цена сделки составила 5,10 млн грн.

Маркетинговая кампания ориентирована на продвижение украинских образовательных услуг на забугорные рынки для вербования к учебе в Украине иноземцев.
Два ролика длиной 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале. Мотивированными регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а конкретно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, также страны Близкого Востока и северной Африки.

Единственным соперником “Маркетингового агентства” Центр” в тендере была компания “Евро-имидж”.

Похожие статьи: