BMW i осваивает передовые маркетинговые подходы

02-05-2014

Экологичный бренд BMW Group – BMW i – запускает кампанию в iAd – рекламном приложении Apple для iPad, iPhone и iPod Touch. Кампания пройдет в Германии, Великобритании и Франции.
BMW i выступает партнером по запуску iAd для iPad в Европе, и нынешняя кампания призвана исследовать потенциал планшета для трехмерной рекламы автомобилей, в частности концептов BMW i3 и BMW i8. Функционал iPhone, iPod Touch и iPad позволяет «оживить» автомобили, представляя их в трехмерной форме и в движении.

Фото: Бмв i в приложении iAd
Продвижение Бмв i в Вебе будет осуществляться не только лишь на веб-сайте бренда и в Facebook и Twitter, да и в геолокационной соцсети foursquare, применяемой 15 млн людей в мире. На страничке бренда Бмв i www.foursquare.com/BMWi юзеры сумеют отыскать информацию как об электрокарах компании, так и о разных локациях, включая сведения о достопримечательностях.
Посреди новых рекламных каналов бренда – присутствие Бмв i на страничках онлайн-издания Mashable.com, посвященного новостям об электрическом мире и новых разработках и посещаемого 20 млн юзеров за месяц.
Планированием и воплощением совместной рекламной деятельности Бмв i и электрических платформ занимается креативное агентство KKLD.
По материалам popsop.ru.

Похожие статьи: