YouTube предложил пользователям принять участие в видеобитвах

30-04-2014

Видеохостинг YouTube представил сервис Slam, в котором пользователи могут проголосовать за один из двух предложенных роликов.

Участвующие в “битвах” ролики разбиты на “необычные”, “милые”, “комедийные”, “музыкальные” и “танцевальные” (последняя категория на момент написания заметки недоступна).

В “битве” участвуют не только сами ролики, но и пользователи сервиса. Голосуя за то или иное видео, они зарабатывают очки. При всем этом выбор ролика, который лидирует в текущей “битве”, приносит дополнительные баллы, которые в предстоящем применяются при формировании рейтинга участников “битв”.

По материалам lenta.ru.

Похожие статьи:

  • Twitter запустил две новые функции


    Сервис микроблогов Twitter запустил две новые кнопки, которые позволяют связывать сторонние сайты с ресурсом, сообщается в четверг в блоге компании.Две новые кнопки носят названия "отметить" и ...

  • Facebook интегрируют в автомобили


    Компания Mercedes-Benz USA намерена оснастить компьютерные системы своих автомобилей специальной версией Facebook, которая будет презентована на международной выставке потребительской ...

  • «В Контакте» запустила приложение для iPad


    10 января 2011 года социальная сеть «В Контакте» запустила свое приложение для планшетов iPad. Приложение основано на решениях аналога под смартфоны iPhone, но при этом адаптировано под под ...