На украинский рынок контакт-центров выведен новый игрок

29-04-2014

На базе контакт-центра OS-Direct создан новый аутсорсинговый контакт-центр «Direct Call».

«Сложилась ситуация, когда существующих мощностей уже не хватает для работы с растущим объемом клиентов. Поэтому мы выделили контакт-центр в отдельный бизнес и увеличим количество рабочих мест, а это – увеличение доли рынка», – прокомментировал директор маркетинг-группы OS-Direct Валентин Калашник.

«Direct Call» является самостоятельным структурным подразделением.
Развитие контакт-центра сопровождается улучшением характеристик его работы. «Несмотря на то, что очень высочайшая текучка кадров в контакт-центрах является нормой, нам удалось в текущем году понизить этот показатель на 7%. Сейчас он ниже среднего по рынку», – гласит управляющий контакт-центра «Direct Call» Анна Зинчук.

Как отметила Лилия Подгоревшая, управляющий партнер группы, обсуждении нового стиля подразделения на страничке OS-Direct в Facebook учавствовали как работники компании, так и участники рынка.

Похожие статьи: