В Харькове стартует месячная бесплатная школа PR

28-04-2014

В январе-феврале 2012 года в Харькове впервые пройдет «PRяник» – школа практического PR от ведущих специалистов города.

25 студентов курса были отобраны из более чем 60 желающих. В процессе обучения они не только пройдут мастер-классы от директоров PR-агентств, креативных агентств и студий, но и разработают PR-стратегии по реальным брифам компаний и культурных заведений города.

Инициаторы идеи – харьковское отделение Фундации Региональных Инициатив (ФРИ) – привлекли в качестве лекторов специалистов, известных не только в Харькове: Татьяну Острогляд (агентство Ostrogliad PR), Макса Бурцева (креативное агентство Arriba!), Сергея Лазоренко (ТО Дwa Тоwарища) и других.

Цель школы: дать базисные нужные познания для реализации PR-кампаний и предоставить возможность получить опыт разработки кампании для реального заказчика.

Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: «Это будет быстрее школа базисных понятий и способностей для современного коммуникатора – под это определение подходят и PR-щики, и другие креативные профессии. Кроме получения чисто проф познаний, начинающий PR-специалист должен осознавать язык маркетолога, рекламиста, журналиста, креативного директора, юриста. Недочет проф образования для PR-специалистов в регионах продолжает быть неувязкой для работодателей. Потому я рада помогать в разработке курса и организации первой схожей школы в Харькове».

1-ый курс школы PRяник будет бесплатным. Но каждый студент отбирался на конкурсной базе, после наполнения анкеты и собеседования. Не считая этого, каждый студент должен посетить все занятия школы, делать задания лекторов и участвовать в разработке и защите групповой PR-стратегии по реальным брифам заказчиков.

Лекции PRяника будут проходить 1-2 раза в неделю с 13 января по 20 февраля 2012 года.

Похожие статьи:

  • Hitech Advertisement обновил корпоративный стиль


    Компания Hitech Advertisement вошла в 2012 год с целым рядом знаковых обновлений. И, прежде всего, изменилось лицо компании - ее фирменный стиль.Новый фирменный стиль компании при сохранении ...

  • SMM для чайников


    Школа SMM Культ запускает новую рубрику в своем блоге - «SMM для чайников». Статьи в блоге будут публиковаться несколько раз в неделю. Перед тем как появиться в блоге, статья будет выходить в ...

  • EditorsCamp йде в гори!


    Традицiйний Табiр Редакторiв www.EditorsCamp.com у цьому роцi вiдбудеться в нетрадицiйному мiсцi. Тепер редактори будуть розважатися на гiрськолижному курортi Cлавське. Проте щовечора всі ...